.

Автор Тема: Стеклоткань, подготовка к выклейке.  (Прочитано 4756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zuzuka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 0
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #15 : 11 Май 2011, 20:09:02 »
а из более-менее распространенных? например, "момент" или эпоксидка 30-минутка как себя поведут?

Оффлайн Buka

  • Я всё вижу, не шали!
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #16 : 11 Май 2011, 20:25:40 »
БФ-2 если найдеш конечно. Но надо греть. Намазать приложить и подогреть паяльником. Клей реально применялся в авиапромышленности.
По технологии 130 градусов, выдержка 2 часа. Можно и БФ-6, в аптеке продаётся 20 рублей стоит примерно.
EXTRA 300EXP, SU-29 Sebart+YS FZ70S

Оффлайн zuzuka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 0
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #17 : 11 Май 2011, 20:35:03 »
если паяльником прогреть еще куда не шло, то разогреть до 130 градусов на 2 часа - это уже перебор :) в духовку конструкция просто не войдет

Клуб любителей радиоуправляемых моделей Кирова

Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #17 : 11 Май 2011, 20:35:03 »

Оффлайн lecgo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 991
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #18 : 11 Май 2011, 22:16:28 »
В алми видел флюс для пайки аллюминия, может он паяется? :)   
Katana-30e (Sebart),  3DHS Extra 330SC 57",  Sarbe F-86 EDF,  Yak-54 90" 20cc,  Revolver 70" 20сс,  Raven 35cc, *******36е

Оффлайн dima

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Карма: 11
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #19 : 11 Май 2011, 22:47:16 »
Не обязательно греть БФ-2 2 часа до 130.  можно чуть повыше и полминуты. Зашипит подержать немного и прекращать нагрев. Я как то на большие кондерсаторы держатели клеил. потом хотел оторвать переклеить. Корпус порвался...

Оффлайн zuzuka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 0
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #20 : 15 Май 2011, 13:33:57 »
БФ-2 не нашел, купил эпоксидку "пятиминутку". От ровной поверхности алюминевой пластины буквально отслаивается, вся конструкция развалилась при небольших нагрузках.

В алми видел флюс для пайки аллюминия, может он паяется?

уголки очень большие, даже 100 ватным паяльником до 200 градусов не прогреть
« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 13:36:02 от waffle »

Клуб любителей радиоуправляемых моделей Кирова

Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #20 : 15 Май 2011, 13:33:57 »

Оффлайн Buka

  • Я всё вижу, не шали!
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #21 : 15 Май 2011, 22:18:17 »
упил эпоксидку "пятиминутку"
она даже от дерева отслаивается :)

уголки очень большие, даже 100 ватным паяльником до 200 градусов не прогреть
горелкой, в духовке и т.д. нагреть, потом паять, только вряд ли получиться, чистый алюминий может и паяется, а вот сплавы вряд ли, попробуй расскажешь.
EXTRA 300EXP, SU-29 Sebart+YS FZ70S

Оффлайн dima

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Карма: 11
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #22 : 16 Май 2011, 09:33:11 »
Паяется. Парапланеристы иногда крючки для строп к ограждению паяют. Те в которые стропы временно кладутся до подъема крыла на старте.

 Но прочность ниже чем клепка или сварка.
Вообще для дюраля клепка - самое оно хоть вытяжными заклепками хоть обычными к тому же это надежно и состояние соединения легко контролируется при осмотре.  Много вы дюралевых самолетов клееных видели ?... а клепаных ?..

Чтобы приклеить дюраль эпоксидной смолой место склейки надо вначале протравить щелочью чтобы стало матовым.
А какую прочность надо получить от этих швов ? Сколько кг на см^2 на сдвиг и на отрыв ?

Оффлайн zuzuka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 0
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #23 : 16 Май 2011, 09:41:12 »
Как бы вещь не самолетная, я сразу предупреждал что
Не совсем в тему

Делаю коробку из алюминевых уголков для таскания самолетов в автобусе. Сначала хотел просто склеить, дабы внешний вид не сильно страдал, но видимо придется сверлить и таки скреплять на винты/заклепки.

Оффлайн mad3d

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 10
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #24 : 16 Май 2011, 09:42:35 »
Какая пайка, какая клейка, какой флюс??
Либо сварка в инертной среде, либо клёпка как уже сказали.

Остальное от лукавого)))

Оффлайн SGordon

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Карма: 4
  • Trident
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #25 : 16 Май 2011, 11:02:15 »
для коробок спецфурнтура есть, вот тока не знаю, где достатьее в кирове..

Оффлайн zuzuka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 0
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #26 : 18 Май 2011, 16:14:54 »
Где такую фурнитуру в Кирове найти тоже не знаю, да и тяжелая она получится, наверняка о весе изготовитель заботится в последнюю очередь.
Каркас сделал, но проблема осталась - клеить все равно надо много.

Оффлайн zuzuka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Карма: 0
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #27 : 20 Май 2011, 20:48:26 »
Вернемся к стеклоткани.
Склеил вот такую болванку, без чертежей, поэтому получилось кривовато. Как наклеивать стеклоткань? Вырезать выкройки или наклеивать целым куском? В первом случае получится ровнее, во втором - крепче.
Или проще обтянуть все чулками прямо на потолочку?

Оффлайн SGordon

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Карма: 4
  • Trident
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #28 : 20 Май 2011, 21:32:54 »
целым куском - она хорошо тянется, разве что разрез добавить придется. По моему на прочность не влияет так то ...

Оффлайн ЁжЫГ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #29 : 19 Июнь 2011, 22:56:01 »
waffle ты кировский, и живешь в районе кировского парка?

не ты ли с этим же ником и аватаром обитаешь на адсл-форуме? :)

Клуб любителей радиоуправляемых моделей Кирова

Re: Стеклоткань, подготовка к выклейке.
« Ответ #29 : 19 Июнь 2011, 22:56:01 »

 


Google+ Страница клуба
on Google+